top of page

Суп из Колумбии

Предыстория Наши друзья Аня и Вилльям гостят сейчас в Челябинске и мы были у них в июне, и Аня как раз приготовила этот супчик, который нам очень понравился. Честно говоря, рецепт я не спросила, но интернет всемогущ и я нашла подобный рецепт (пока Аня готовила, я пекла блины, поэтому в принципе удалось понаблюдать). Делюсь. Время приготовления: 20 минут ИНГРЕДИЕНТЫ: Вода — 600 мл Молоко — 600 мл Зелень (по вкусу, у меня укроп и петрушка свежие и побольше. Аня использовала зеленый лук) Картофель (небольшие) — 3 шт Яйцо куриное — 3 шт Масло сливочное — 2 ст. л. Соль (по вкусу) Перец черный (по вкусу) Можно добавить Чеснок, но я не добавляла ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Я делала в мультиварке, т.к. жара меньше - налила молоко, воду добавила картофель небольшими кубиками, соль. Сливочное масло (вместо него у меня были сливки деревенские) перемешала с зеленью порубленной (так делала Аня тоже) и добавила. Картошка вариться минут 10 (если мелко порезанная), потом туда вливаются яйца и готово. Очень быстро, что несомненный плюс в жару. А еще он и холодный вкусный. Желаю вам насладиться удивительным сливочным вкусом простого, но очень аппетитного супчика!

Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page