top of page

Еда


Тема еды у нас была недавно на испанском. Там я ограничилась рецептом сочней с творогом (вернее с рикоттой). Но сегодня мы поговорим о добычи еды и о еде как способе досуга . Мы как-то раз задались вопросом: К какой категории трат относить походы в кафе/ресторан? Еда или досуг? Думаю что это зависит от образа жизни и мысли, у меня есть друзья, кто относит подобные траты к досугу, а есть те, кто к еде. Мы записываем к еде. Ну а вообще вкусно поесть - чем не досуг?) . Про покупки. Не люблю ходить в магазины (а надо). И если уж выбирать между: Закупиться раз в месяц/неделю и ежедневными набегами в магазин возле дома- я выбираю закупиться сразу и много . Мы всегда составляем список покупок. Периодически забываем его дома, восстанавливаем по дороге (на этот (и не только) случай в бардачке есть всегда ручка). Место для спонтанных покупок тоже оставляем . Я люблю готовить быстро и сразу несколько блюд. Я не готовлю мясо, но мы едим морепродукты и рыбу. Печь люблю тоже (мне проще испечь хлеб /вкусняшку, чем идти за ней в магазин (см.предыдущий абзац) . Кушаем мы в гостиной, все вместе. В новой квартире хочу обеденный стол и больше бесед за трапезой . В блоге у меня есть рубрика с рецептами, завела себе не так давно отдельный блокнот для этого. -— Что вы любите кушать? Нравится ли ходить в магазин? Где чаще кушаете: дома или нет?


Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page