top of page

Role model

Текст о двух женщинах, двух мужчинах, одном организаторе, многих людях и Боге. 1) Слова Role model я услышала в #AIESEC. Именно поэтому, наверное, первые, с кем они ассоциируются – это айсекеры. Для меня это две чудесные женщины, лидеры (теперь уже мамы, успешно находящие баланс в жизни) - @xenialobanova и @mananochka . Девочки, благодарю вас за то, что вы такой яркий образец для подражания! 2) Двое мужчин. В этой категории хочу написать о кураторах нашего проекта @leika_deti на школах Фонда Потанина: @kulakov и Анатолий Казаков. Благодарю вас и продолжаю следить и радоваться, какие у нас хорошие были кураторы! 3) Организатор марафона #живые_тексты @marina_giller большая молодец! Захотелось мне добавить этот пункт, потому что у многих участников в комментариях слово дня удивило. Мне же хочется сказать спасибо за марафон, удивительно как удается собрать стольких людей (более 1300 участников), которые пишут такое огромное количество постов ежедневно. Вот она сила вдохновения! Есть чему поучиться. 4) Вместе со всеми этим замечательными людьми, есть еще больше людей – чудесных примеров для подражания в разных сферах жизни. Как мне хочется всех-всех перечислить, но боюсь, что не хватит места. Думаю, любой читающий эти строчки, может узнать себя (и быть уверенным, что о вас я тоже думала (если мы знакомы, конечно)), когда их писала. Благодарю всех своих друзей, учусь у вас многому! 5) И ключевое. Бог нас создал по образу и подобию своему. И на мой взгляд, приближение к этому образу – ключевая задача человека. И вот тут мне кажется, очень важна роль наставника, учителя. На закрытии @leika_trainers в ноябре родился такой образ – что есть лестница, на которой каждый из нас стоит на какой-то ступеньки. Так вот, если вышестоящий будет помогать нижестоящему, и т.д., то все мы сможем вырасти и жить в лучшем мире. Благодарю, что дочитали до конца. Как считаете нужно ли иметь образцы для подражания? Как думаете, можете ли для кого-то стать ролевой моделью?


Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page