top of page

Слово

Тема увлекла меня далеко, до стихов папы, детства, слов, которые создают дети и даже создания того сборника тех самых стихов Время быстрое. От мысли к слову, от слова к делу «Вначале было слово, а после было дело, Теперь для нас не ново — всё прахом полетело! Слезою каждый камень и кровью поливался, Энтузиазма пламень — разрухой засыпался.» Это начало песни моего папы, активная ссылка на весь текст будет в профиле, для тех кто хочет прочитать. Всегда загадка для меня была – как люди пишут стихи? Так и не научилась. И вообще мне до папы в мастерстве слова – как до далекой звезды Зато в детстве я слова придумывала, например «точится» значит «бьется током» (статическое электричество, к примеру, когда одежду надеваешь). А сын сейчас кое-какие вещи называет своими именами: копатка (от слова «копать»), какама («реклама» от слова видимо сами догадайтесь какого :D )) Ну и уж у всех в детстве, мне кажется, дети говорили что-то вроде «бибика» - машина (от «би-би») Слово – удивительное явление. Еще я помню, как в детстве боялась, что не смогу своих детей научить говорить)) и спрашивала родителей – а как вы меня научили?)) они, конечно, секрета не раскрыли, но поддержали, сказали, что сама научилась, внушив мне уверенность, что и мои научатся. А сейчас, когда просишь Вову поиграть с Мишей, он отвечает иногда: «Миша еще не говорит». Вот так – ключевое в игре – говорить

Еще пока писала вспомнила историю про «ты ж мужчина»)) напишу как-нибудь в другой раз. -— Вы помните, какие-то интересные слова-фразы из детства?


Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page