top of page

Тело

Сегодня конкретизировалась одна из целей на год в пункте здоровье/тело/красота .

Что хочу за этот год: попробовать разные виды спорта. Как судьба ляжет, пока не могу конкретизировать. Что точно хочу, так это то, что уже люблю: бассейн, йога, сноуборд добавить еще активности физические: 3 вида танцев, например, попробовать. Пока была немного на спектаклях новогодних, насмотрелась на танцоров, аж самой захотелось. Сюда же поставить лимит прогулок (может шагометр какой купить?). Возможно, перевести больше досуга в активных отдых (батуты, ролердром, коньки) по-разному ухаживать за собой. Вот этот пункт я за 5 дней нового года уже выполнила настолько, что не знаю, что еще сделать можно)) Я сделала все: маникюр, педикюр, завивку. Муж кстати отметил)) В результате всего этого к лету хочу, чтобы был плоский живот ;) Не то чтобы это ключевая цель, но это будет приятно и измеримо. И я знаю, что цель будет достигнута при правильном балансе жизни. Больше активности, энергии из спорта и радости от жизни, как следствие меньше необходимости в вкусняшках. Вот какой-то такой у меня рецепт. В целом, мне подходит настолько, чтобы я не заморачивалась на вопросы фигуры. А вот вопросы здоровья и энергии все равно приводят к ответу о спорте и здоровой активности --- Какие места активного досуга в Челябинске вы знаете и советуете? А какие виды спорта стоит попробовать?)


Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page