top of page

Я


Я не сомневаюсь в смысле нашего дела. Приведу цитату Ницше: «Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений». Пока мы действуем, сомнений нет. Это дает мне радость, чувство выполненного долга, самореализацию. А наши участники при этом умеют удивлять и благодарить: стихи, песни, коллажи, цветы. Это потрясающе! Самое тяжелое в работе – помнить о тысяче деталей. Самое приятно – улыбки0. Мне кажется, работа над нашим проектом похожа на мюзикл. Я бы всем взрослым посоветовала расти и развиваться, чтобы глядя на вас, дети учились на правильном примере. Тогда и мир вокруг будет чуточку лучше. Свой день я начинаю с прогулки, душа и завтрака. Родители меня вырастили на «Битлз». Нравятся до сих пор, слушаю, и настроение всегда улучшается. Мечты из детства, которые удалось воплотить: путешествовать, заниматься чем-то важным, создать семью. О жизни я хотела бы поговорить с Ричардом Бахом. Послушать бы хотела Иисус Христа и Будду. Цель, терпение и труд всё перетрут – усовершенствованная пословица от меня. Когда смотрю на фотографии детей, осознаю, как время бежит. Мудрость, на мой взгляд, не меряется годами. Если бы можно было повернуть время вспять, я бы ничего не изменила в своей жизни.

Наталья Завьялова —
предприниматель, преподаватель и дважды мама

Помогаю молодым мамам и не только узнать больше о бизнесе, личной эффективности, раннем развитии

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
ЛЕЙКА - Для мам, пап и малышей

https://vk.com/leika.chel 

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page